All in Арт-критика

Заходя внутрь помещения с маркировкой “галерея”, ты автоматически попадаешь туда, где “полагается” встречать и воспринимать творческий продукт; ничто здесь не застанет тебя врасплох, поскольку сама идентичность такой территории призвана настроить тебя на соответствующий лад, дать гарантию предстоящего опыта. Галерея, в этом смысле, и полумера, и гетто, и церковь; пространство “санкционированных коммуникаций с искусством”.

Кино превратится в новое искусство. Режиссеры будут создавать интерактивные ситуации для виртуальных реальностей. Мы перестанем быть отстранёнными наблюдателями историй, но шагнём за баррикаду экрана – сможем участвовать в постановочных мирах.

Меня озадачивает эта «обязательная» спайка критических художественных практик от традиции левой мысли. Не потому, что левое скисло, но потому, что левого недостаточно. К нему не сводится палитра возможностей, которые содержатся в критике искусством.