Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Красный Марш

Я сомневался, стоит ли мне публиковать этот текст из архивов ПРОЗА (2006). Однако не опубликовать его было бы трусостью и ложью. Написанный в качестве лево-фашистской провокации на право-фашистскую реальность из гетто искусства с его играми слов, он содержит в себе всё, с чем я в последствии столкнусь и с чем буду бороться: гомофобию, милитаризм, фашизм. Пусть это и был эпатаж, чей контекст давно потерян, его смыслы по-прежнему чудовищны. Это, пожалуй, самый страшный текст из всех мною написанных, но я всё равно решил его сохранить как свидетельство проделанного мною пути сквозь чащу разных идей.

***

Война – это не только двигатель культуры. Она помогает нам структурировать окружающую реальность и самоидентифицироваться в ней. В мирное время нам полагается воспринимать окружающих нас людей, идеи и явления относительно, учитывая наличие во всём плюсов и минусов. Но разве существует мирное время? Разве поток истории – это не беспрерывная рвота мира, которая пенится, заливая любую жизненную ситуацию? Разве не боль, ненависть и агрессия питают мир?

Мы вынуждены признать, что историческое движение – это нескончаемая хода войны, кровавое противостояние. У войны есть прелестное благо – она упрощает мышление. Мир становится прост ясен: это – враг, а это – друг. Когда система врагов и товарищей понята – мы подготовлены и с оскалом ждём вызов. Сила не в том, кто встал с колен, но в том, кто на них никогда не опускался.

Я не зря использовал слово «самоидентификация». Война помогает нам не только осознать других, но также осознать самих себя.

Украина пережила «революцию», окрашенную в цвет апельсина, кожура которого олицетворяет целлюлит на ягодицах. Но мы так и не имеем ответа на вопрос: кто же такой украинец? Победитель или раб? Украинец, казалось бы, одержал победу над былым режимом, обозначенным ныне как тоталитарный и постсовковый. Но стал ли украинец подлинным победителем? Он по-прежнему ходит между двух хозяев – Северного и Европейского феодалов, заглядывает им в рот и умоляет принять к себе в храм, дабы поклониться и раствориться.

О чём это говорит? Это говорит о том, что украинская культура в её нынешнем изводе – культура попрошаек, рабства и готовности подчиниться внешней силе. Вне подлинной войны украинец так и не идентифицировался. Его ещё нет. И пока ещё не было. Ни его, ни его страны. Все это пока лишь виртуальный проект, готовый к заполнению любыми смыслами.

Вот почему украинская культура нуждается в бойне на всех уровнях и, конечно, диктатуре, ведущей к социальной катастрофе, дающей ответ на вопрос о наличии индивидуальности и силы народа. Без боли и геноцида не будет нации, ибо всё, что можно уничтожить, покорить, подчинить и растворить, заслуживает уничтожения, покорения, подчинения и растворения. Война и диктатура дадут нам ответ на вопрос – можно ли обойтись с нами подобным образом? Если можно, то мы – собаки на цепях. Право сосать неолиберальные леденцы – это ещё не признак свободы. Это признак умения сосать.

Во дне сегодняшнем украинская культура должна стать на путь интеллектуального СОНГУН («приоритет военному делу»). Идеи СОНГУН разработаны Великим Вождем товарищем Ким Ир Сеном. Эти идеи основаны на принципе дела революции, начинающегося и продвигающегося вперед силой оружия. Наследуя и развивая эти идеи, Верховный Главнокомандующий Корейской Народной Армии товарищ Ким Чен Ир заложил основы сонгунской политики, суть которой заключается в том, что военное дело является важнейшим направлением развития страны.

Идеи СОНГУН могут быть культурально трансплантированы в Украину, перенесены в интеллектуальные пространства и, посредством веры в художественное оружие и культурную войну, а также чрез наличие Красной Художественной Армии, стать главной движущей силой в революции: строительстве нового общества и культуры.

Дабы углубиться в культурные аспекты такой трансплантации благости из славной КНДР, достаточно ознакомиться с победным маршем СОНГУН – фрагментами-строками песен бравых корейских воинов. Эти фрагменты демонстрируют мощную эстетику, заложенную в идеях СОНГУН, а посему мы можем лишь хлопать в наши нежные интеллигентские ладоши и надеяться, что завтра диктатура избавит нас от энергетической гомосексуальности и рабской плотности душ.

***

День рожденья Винтовки революции! Хвала и слава ей, Хвала и слава

<…>

Передо мной поднята рука Вождя Приветствует Чеканящие шаги Полки!

<…>

Сверкают острия штыков, Пылают красным огнем Звёзды кокард Это отблеск Горящего солнца

<…>

Могуча поступь Огненных солдат, Могуч победный грохот Танков – Неумолкающее эхо грома

<…>

Можно прожить Без сахара, Но без патронов Никогда!

<…>

Важнее, чем Хлеб, - армия Молот, серп, кисть

<…>

Пусть знает Каждый враг: Нет места в мире, Где мог бы укрыться Обидчик наш!

<…>

Каждый день: бой, атака, парад

<…>

И стоял пред глазами, Младенец, Колыбельной песней которому Был свист пуль и ураган боя.

<…>

Ракеты Вождя на старте застыли, Снежинки заискрились, Словно вспыхнули капли огня. Это восходит пламенное Солнце Над горой!

<…>

В сердце моем вскипает огненное пламя С которым любую преграду Можно преодолеть

<…>

Вперёд! Вперёд! С оружием, с винтовкой, К Победе, к надежде.

<…>

Великий огонь, Разбивающий штормы и бури! Великий огонь, Побеждающий всех.

<…>

Станем пулею и бомбою!

<…>

В груди их пылает Дух борьбы «один против ста»,

<…>

Сердце революции, Мировая мысль, Разум и бог, Волнующий миг, Победы гром!

<…>

И везде и всегда Армия была Прежде всего!

<…>

Армия – есть партия, Армия – есть государство, Армия – есть и народ!

<…>

О скалы бьют пемзы С вершины горы, Зовут партизан-смельчаков К бою!

<…>

Винтовка была Сестрой и братом, Матерью и отцом! Винтовка развеяла тучи-боль И принесла в каждый дом Улыбку и смех!

Захват медиа

Мозг над членом