Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Иваны против хачей

Этнические беспорядки в Москве – естественный этап становления российской государственности эпохи православных компьютеров. По-другому и быть не могло. Стимуляция чувства национального превосходства, круглосуточные телесериалы про войну на Кавказе, шутки про таджиков в популярных шоу, едва не карикатурный культ Вождя, христианизация общества и произвол правоохранительных органов, – всё это неизбежно оборачивается озверевшим фашизоидным обывателем. Погромы и реакция на них намекают на катарсис российской истории. 90-е были эпохой отторжения всего социалистического. Нынешние погромы – это правый антипод советского интернационализма. Чтобы завершить проект новой империи в её нынешнем, путинском изводе, Россию необходимо склонить к фашизму. Это станет финальным штрихом к формированию ада, окончательно приглянувшегося федеральным властям, по всей видимости, во время летних пожаров 2010-го года.

Национальность предполагает определение «своих» через «чужих». Любой внешний разговор о демократизации российского общества, вся международная критика России, работают на реализацию путинской нации, и множат разговоры о происках масонской заграницы. «Они» «там» не способны понять «нашу» «загадочную душу». Эта варварская тоска – следствие пропаганды и изоляционизма России.

Ситуация с этническими беспорядками – особый миг. Несмотря на расовые чаяния Кремля, Россия пока ещё остаётся мульти-культурным государством. Прежде, чем Россия «Великая» сможет воплотиться в жизнь, её национальному телу необходимо очиститься по немецким лекалам. Корни этого жуткого наития уходят глубоко за пределы политики – в древний конфликт между двумя формами религиозного обскурантизма – исламом и христианством. Происходящее в России сегодня – манифестация русского желания начать внутренний крестовый поход.

Система смотрит озверевшими глазами внутрь себя, и не понимает, что делать, – милиция не может по-настоящему атаковать нацистов, потому что против себя не попрёшь, атаковать же кавказцев – это (всё ещё) политически небезопасно. Ну да и думай потом, что это тикает в кармане ближнего – методы исламской самозащиты не предполагают вегетарианства.

Так или иначе, насилие рискует пламенеть – у обеих сторон, что говорится, накопилось, а объяснять, что сторона на самом-то деле одна и расчленять единое тело не стоит – поздно. Среди альтернатив русскому нацизму осталось, пожалуй, только активное кровосмешение русских женщин с чеченским народом, поскольку ничто иное, кроме такой генетической свистопляски, уже, кажется, не способно предотвратить давно назревавший внутренний консенсус российской политической системы – становление Нового Русского Отечества со всеми вытекающими из него опричниками-евсюковцами.

Тем временем, славянское киберпространство осмысляет происходящее в поэзии зверя – вот например запрещённая анонимная запись из недр 2ch:

Я хочу чтобы менты оцепили Москву, и начали всячески гнобить хачей и не давать им кучковатся. И что бы хачи разозлились как следует. И чтобы приехал Кадыров на золотом трехэтажном лимузине, и сказал ментам «Идите на хуй». И чтобы менты пошли нахуй. И множество хачей стало собиратся около Европейского, по дороге пиздя всех подряд. И чтобы анон кинул в них бутылки с средством для костров. И чтоб хачи впали в ярость и кинулись терзать подъехавших омоновцев и ввшников, переворачивая и поджигая их автобусы, и насилуя женоментов и их немецких овчарок в глазницы. И чтобы разгневанные новостями футбольные фанаты собрались на другом конце моста Богдана Хмельницкого и повесили несколько хачей на поручнях моста. И чтобы хачи увидели это и кинулись к ним. И чтобы они начали биться за мост, падая с него окровавленными комьями. И что бы лед провалился от веса трупов. И чтобы вконец ебнувшиеся еще летом от жары и дыма планарии стали выпрыгивать из воды и хавать трупы. И чтобы они забили своими разжиревшими телами Москву-реку. И чтобы начался потоп. И ополоумевшие таджики стали выскакивать из заливаемых подвалов со своими грудными таджичатами, кипятильниками из лезвий и горящими метлами, и начали поджигать прохожих и голубей. И чтобы горяшие голуби занесли огонь в Останкинскую телебашню. И чтобы из зала суда вырвался Ходорковский, и вместе с Каспаровым и Шендеровичем, он залез бы на самую высокую башню кремля, и стал кидать в творящийся внизу хаос тысячи сшитых им рукавиц. И чтобы болельщики все дрались и дрались бы с хачами, а хачи дрались между собой, и всех их хуячили бы менты, а ментов бы хуячили подтянувшиеся силы таманской дивизии, которым похуй кого пиздить потому что они загипнотизированы метелью, порхающими рукавицами и горящими голубями. И что бы Путин посреди улицы громко играл на рояле, а Медведев стоял рядом, делал фотки и выкладывал в твиттер. И всю эту хуйню показывали по всем каналам как 9/11. И чтобы хуйня все длилась и длилась, а Путин все играл и играл.

Беседы с чернотой

Футуризация сопротивления