Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Будучи всегда чудовищной, Россия всегда небезнадёжна. Время от времени её гильотина даёт осечку, и посреди избы, вдруг, происходит чудо – человек, идея, книга; нечто, что нерусь, и, тем не менее, возникло здесь, среди ковров, тапок и плетей. Как если некие мистические силы то и дело посылают в Русский мир песчинки света, чтобы разжижить его каменную мглу. С одной стороны, шапки пожирают солнце, с другой – Хармс, Маяковский, Дзига Вертов. Всё это, конечно, под рыки, стенания коз. Но поздно – розы приключились на болоте!

«Хорошо там, где нас нет». Словам этим место на русских лбах и танках. Империя толкает свои границы к горизонту. 1/9 суши для этого обжоры мало. Чем больше становится Россия, тем бездоннее её брюхо, и тем прожорливее этот зверь. Свет, впрочем, прорывается сквозь пасть. Быть может, русское необходимо для того, чтобы собою вдохновлять возникновение всего, что вопреки?

Возможно, это не Россия дрянь, а её царь? Но разве есть Россия без царя? Подчас мне кажется, что царь и есть Россия.

Нет, ненавидеть русских ни к чему. Ненависти заслуживает Россия, а точнее – её имперский проект; тысячелетия вторжений и расправ над надеждами и мечтами как других народов, так и собственных граждан, включая талантов и самородков, которые возникали в этой бесконечного снега, и были сметены зверем, допускающим чудеса лишь для того, чтобы настигать и растаптывать их.

Любить нужно людей, а не страну, и за людей цепляться, а не за священное ругательство «Россия». Из любви к людям Россию необходимо остановить, предотвратив дальнейшее набухание её кровожадного «величия».

Взглянув на территории, где распластался спрут российского империализма, можно увидеть Другую Россию, а можно просто белый холст.

Эрос войны

Оладьи Бэтси