Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Каменные вены

Лос Анджелес происходит на трассах. Подобно стрелам Эрота, они пронзают город до самых недр его сухого сердца. Всё здесь охвачено жаждой. Случайный прохожий бросается к ранам Святого Себастьяна, но ничего из них не сочится. Сосцы покойника пусты. Стоя на фоне фонтана, представитель городской администрации сообщает, что запасов воды практически не осталось, и ангелы вот-вот обратятся в гадюк и варанов. Земля уже – как кожа кобры, мои губы – бумажные струпья. "Пользуйся помадкой, ниггер", – говорит Джанис, смазывая себя кокосовым маслом, которое делает её кожу чернее, чем взгляд цыгана. Иногда она просит меня вести себя с ней так, будто я – мёртвый северный князь: ко всему равнодушный, как если вампир или льдина; как если губы, распускающиеся цветком в чернилах спрута – это всего лишь губы. Её удовольствие, однако, не в холоде, но в созерцании моей неспособности быть холодным – всё для меня вокруг горит, и сам я от всего – в аффекте. Подчас мне кажется, что это я так обезумел, одичал, и, существуя вне каких-то чётких социальных схем, могу себе позволить пребывать в нескончаемом стихотворении. Я – чувственный люмпен под дождём из страстей и воплей. Как и всякий городской сумасшедший, я – нараспашку, ведь мне не нужно думать о том, что подумают соседи. "Как сделать так, чтобы оргазм никогда не заканчивался?" – спрашивает Джанис. "Нет удовольствия без смерти".

Солнце кипит и заливает собой трассу. Поток машин напоминает золотую кровь – железные лейкоциты мчатся по каменным венам, и всё вокруг – жарынь, янтарь. От солнца семени слепнут глаза, рты заполняет смог и атомы пустынь. Когда закончится вода, мы выпьем океан и перейдём на слёзы. Мы будем пить из птиц, потеть песком, валяться в кактусах и вечной тишине. Куда ни глянь – вселенная машин. Здесь человек – автозапчасть; водитель – просто порох в пуле.

Проглоченные скарабеем, мы скользим по илу LA River: среди товарных поездов, бетона и бомжей, подметающих свои палатки у сточных канав. С мостов нас вызирают совы. Сокол плещется в мутной воде. "Смотри, утку уносит течением!". И так до заката, пока мы не оказываемся на холмах, где Наташа встречает койота, а я съезжаю по горе на сапогах. Сырая рыба и ананасы, вода, как ртуть, и свежий хлеб – мы направляем камеры на горизонт, и видим – даль вибрирует, как жабры на ветру. Из грудной клетки прорастают паруса и мачты – знак очарованья.

Вокруг меня – оранж в объятьях горной синевы, заколотые пальмами ландшафты, жала на песке, и тени пум. Мы открываем окна и носы. Трасса в повидле шин, разметка пахнет кровью мотоцикла. Водитель любуется перстнем. Златовласка ласкает лабрадора. "Интрига в том, попадешь ли ты в интересное место, или превратишься в огненный шар из вечернего выпуска новостей". С этой мыслью капли машин летят по распахнутому крылу хайвэя. Дорожные знаки сообщают мне, что автомобиль – это свобода и смерть. Ещё он ветер, скорость и одиночество. Америка – это чувство, которое возникает на калифорнийских трассах.

Билли живёт на улице и щёлкает семечки рядом со своей тележкой из Wallmart. Красота его негритянских пальцев доводит меня до эпилептического припадка. Я следил за Билли несколько дней, пока, наконец, не решился сообщить ему, что он – топаз. "Я не хочу спать в бомжовках среди психопатов" – говорит Билли. "Когда я соберу достаточно денег, то свалю в Африку – мне хотелось бы найти своих родителей, узнать, есть ли у меня братья и сёстры, как они выглядят, чем занимаются...". Я же тем временем оглох, и ничего из этого не слышу. Все мои мысли только о том, как же прекрасен Билли с этими своими губами в подсолнечной шелухе. Студенческий бомбер на голое тело, ночная гладь вокруг пупка, сияние какао. Последний раз я так желал мужчину только в школе. Заросший мальчик из младшего класса – я догонял его, хватал, кружил, а он смеялся и твердел. Пусть же и Билли будет твердью мне. Я, впрочем, таю – Мистер Софти.

Закованные в аквариумы своих машин, ангелы общаются хлопками ресниц. Лета становится невыносимо много. Я скучаю о промозглости, которая наделяет чашку кофе смыслом. Мне снится лес, туман и щёки лесника. Мне хочется кутаться, а я – раздеваюсь, и мексиканец протягивает мне стакан клубничного лимонада.

Придворные люди

Тёлочки под ёлочкой