Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Холопы прогресса

​​Все наши самые модные люди, – красивые мальчики и девочки, прилежно отсидевшие дюжину лекций о деколонизации, гендере, и правах человека, – переживают сегодня встречу со своим истинным историческим состоянием. Долгие годы это банановое сборище сексуальных игрушек мнило себя людьми прогрессивными, несущими свет цивилизации в липкую мглу Мордора. И, вдруг, оказывается, что западная молодёжь выходит на улицы своих городов, и говорит: “Свободу Палестине!”.

С кем в этот миг наши глашатаи “прогресса”? Увы, не с человеческим большинством, которое требует прекращения бомбардировок Газы, и не с её детьми, а с линией партии, на стороне империи, в кучке правых бобиков и кривозубых хабалок.

Нет, это не та компашка, в которой они себя предвкушали. Они ехали в Берлин и Лондон, полагая себя частью их развитых гражданских культур, а им в намордник сообщают: быть сегодня с Израилем – значит, быть с монстром.

Быть с монстром не хочется. Тем более не хочется быть лохом. Но кем ещё остаётся быть, когда твои представления о прогрессивном взяты из имперской методички? Чуя неладное, некоторые из душистых поп пытаются занять самое удобное из мест – “над схваткой”, в позе инфантильного “нейтралитета”, требующего перемирия между башкой и секирой.

Другие обнажают своё невежество, обвиняя в антисемитизме тех, кто требует прекратить апартеидный террор в отношении палестинских арабов. Эти кликуши игнорируют тот факт, что арабы Газы – семиты. А почему? Потому, что если этот факт принять, то в мире не найдётся большего антисемита, чем Израиль.

Боюсь представить, что станет с плевой в голове наших заек, если они увидят колонны прогрессивной еврейской молодёжи, блокирующей американские улицы в знак протеста против государства-детоубийцы, которое порочит еврейский народ. Что подумают о хасидах, манавших сионизм? И как себя чувствуют в реальности глобальной солидарности с палестинским народом? Как и должны – пещерной герцогиней, облизывающей ту пятку, на которую укажет пан…

Зайки смотрят на фото с оккупантом, который держит радужный флаг с надписью “Во имя любви!” на фоне развороченных руин, и не понимают, что это – кринж и пинквошинг. Потому что про него им не рассказали на имперской лекции про квиров. Как и про класс, без понимания которого любая гендерная политика превращается в производство идентичности, облегчающей таргетированный маркетинг.

По этой же причине рыбки шэрят видосы, где сытые чики гуляют "за Израиль" среди дорогих бутиков и давят из мира слезу, занимаясь йогой с приклеенными на сиськи портретами заложников. Наши и здесь не видят классовый конфликт, а посему не понимают, что не так с изображением, где оккупанты строят из себя жертв, и хотят, чтобы мы им посочувствовали, пока их армия ровняет с землёй школы и больницы Газы. Сравните количество жертв, и станет понятно, кто тут жертва.

Ещё мелькают видео, в которых палачи палестинского народа танцуют на обломках изнасилованного ими мира под “заводное” техно для инцелов. Что можно чувствовать, кроме отвращения, глядя на это? Не знаю, но заек качает.

Всё это, в общем-то, известный тренд. Что 50 лет назад, что сегодня – убегая на Запад из “тюрьмы народов”, или оставаясь его патриотом в “тюрьме”, наш человек зачастую оказывается не поборником свободы, а прихехешником империи – Зюзей с Брайтон Бич, которая оборачивает себя в американские флаги, голосует за правых консерваторов, не любит афроамериканцев, презирает латино-иммигрантов, и Stand with Israel, конечно. Вся эта дичь идёт в наборчике придворного субалтерна.

Голем

Газа без глаза