Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Гей-Парад-Победы

Май в аду – этото месяц двух парадов – «хорошего» и «плохого»: парада Победы и Гей-парада. Между ними пролегает бесконечность, разделяющая миры. Отношение общества к ним – символично. Красный флаг водружен на Рейхстаг. Немец проколот штыком. Его кровь наполняет каску, чтобы следом хлынуть из этого кубка в желудки измождённых героев. Наш фашизм победил их фашизм. Мы – чемпион кровавого кошмара.

День Победы – это советская месса, призванная разбередить в нас героику зверя, единящегося со стаей против Врага, – под родом, под тотемом, под Отцом. Не удивительно, что спиритический сеанс данного празднества пробуждает во многих нежные чувства к мёртвому генералиссимусу. 9-е мая – это барабаны гипноза и попперс для патриота. Из поколения в поколение мы познаём пьянящий вкус старушечьей молофьи. Трагедия превратилась в фетиш, война – эротизирована.

Общество празднует победу над фашизмом, чтобы спустя всего несколько недель утверждать его вновь. Пидоры – это жиды нашего времени. Они тоже «угрожают» всему святому «наших отцов». Каждой эпохе свои газенвагены. Да и вообще – мы обожаем запрещать.

При мысли о гей-параде консервативное воображение рисует оргию с салютом. Анаконды членов бросаются на детей, пронзают прохожих, валят дома и деревья; повсюду грядки задниц, реки жопной смазки; мохнатыми безднами распахиваются анальные бутоны, чтобы поглощать души и церкви, семьи и традиции. Не дай бог в бороде патриарха заведутся мандавоши. Разреши гей-парад – заведутся. Заведется и патриарх. Не дай бог.

Даже там, где правозащитные шествия гомосексуалов превратились в карнавалы, репрессивная культура не позволяет их участникам совокупляться на улицах, и, тем не менее, совок измышляет еблю, пот и беспредел. Его страхи указывают на наличие фантазии: сперма на губах твоего сына, член в твоей жопе; на страх, что зрелище чужой свободы соблазнит тебя обнаружить свою – и вот уже десятки мужиков срывают с себя рубахи, чтобы присоединиться к эксцессу. «Прости, жена», – говорит тебе раскрасневшийся он, и со слезами на глазах глотает колокол чужой мошонки. Это прелюбодеяние или апокалипсис?

То, что консервативно настроенные обыватели полагают парад воздейственным на психику ребёнка зрелищем, должно шокировать куда больше, чем воинственная несостоятельность такого полагательства. Если ты считаешь, что увидев гей-парад твоё чадо неизбежно опидореет, то, спрашивается, что заставляет тебя тянуть его на военные парады 9-го мая? Пусть лучше окажется пушечным мясом?

Общество, где демонстрация орудий убийства предпочтительнее демонстрации влюблённых людей, заслуживает пристального и, пожалуй, клинического внимания.

Побег из языка

Кассовое тело