Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Интерактивный Голливуд

«Железный человек 3», и предварявшие его трейлеры (как если к одному фильму), окончательно прояснили для меня проблему Голливуда. Она не в глупых шутках, безжизненных сюжетных схемах или народничестве спецэффектов, – всё это, в общем-то, жанр, и пусть. Проблема в выборе медиа – кино. Глядя на то, как Тони Старк управляет бот-нэтом оловянных солдатиков, я чувствую себя тем бета-ребёнком, который пришёл к другу, а тот не даёт поиграть на своей приставке, и всё, что остаётся – просто зырять за чужой игрой в «замочи всех». Мочить-то весело. Но вот смотреть на это – не очень.

«Железные люди» не должен быть фильмами. В современном мире подобный род развлечений может быть только компьютерной игрой. На входе в зал я хочу получать консоль и Oculus Rift, а не веретено стерео-очков и пакет попкорна. Если Голливуд хочет уцелеть в жерновах будущего, создателям его зрелищ следует сосредоточиться не на камерах и кинотеатрах, но шлемах виртуальной реальности, 3D-движках и дизайне уровней. Как и в случае с традиционными СМИ, зрителю сегодня уже тесно быть просто зрителем. Он хочет участвовать. Поэтому завтра – это не зрелища, но превращения.

Мастэктомия для бога

Революция путешественников