Интервью Анатолия Ульянова со звездой киевского алкоголизма среди юниоров – Баскетом и ментах с золотыми зубами и смерти от любви.
***
– Учитывая, что ты являешься городской легендой Киева и побывал во многих тусовках, которые здесь существовали последнее десятилетие, у тебя явно есть какая-то страшная история за пазухой.
История у меня не мутная и не страшная, но с любовью, мистикой и вечеринками. Мой лучший друг очень сильно любил одну девушку, поехал с ней отдыхать на Азовское море. Так она там по синьке с его дружбаном ему изменила. Он психанул, короче, и поехал домой в Донецк. Любил он её сильно – только приедет в Донецк, сердце защемит, едет обратно на Азовское море. Короче, он туда-сюда пару раз катался. Сутками за рулём висел. В конце концов, так устал за рулём, что заснул и разбился насмерть. Мы с пацанами сразу в Донецк ломанулись, вечеринку мутить в честь корешка этого. Так на ней три раза вырубался свет, аппаратура, прикинь.
– Ну а что ты хотел от похоронной вечеринки?
На вечеринках всякое бывает. Вот недавно меня позвали за девчонками в подворотню, я туда пошёл, а меня там наркоманы окружили и начали кирпичом голову шлифовать. Крепили меня пока я не вырубился. Но выжил. И знаешь почему? Потому что я бухаю! Бухло меня от всего спасает. Врубаешь, они меня кирпичом, а я стою бухой и мне пофиг. Я и выгляжу так молодо, потому что заспиртовался. Если бы не усы вот эти, мне бы водку не продавали даже – за школьника бы имели.
Когда меня кирпичом валили, я после этого целую лужу крови сделал. У меня был разрыв барабанной перепонки, пролом черепа, порвалась губа и еще какая-то фигня. И при всём при этом, при всех этих кишках навыворот, меня допрашивали менты! Я потом ходить не мог некоторое время. Но алкоголь мне помог, врубаешь? АЛКОГОЛЬ!!! Иначе бы помер, точно говорю. Всякое было. Был даже мент с золотыми зубами. Дядька этот заставлял нас мыть стены собственными шапками. А как помоем, к стене ставит, друганов зовёт, а они нас сходу дубинками валят.
– Наверное, ты больше ничего не боишься.
Я высоты боюсь. С самого детства.