Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Невидимые убийцы

Интервью Анатолия Ульянова с чернокожим карликом-рэпером.

***

– Хотелось бы услышать какую-то стрёмную историю из твоей жизни.

Не, в моей жизни только одна стрёмная история была.

– Надеюсь, в ней нашлось место колдовству, магии и сущностям из ада?

Знаешь, людей, которые говорят, что видели призраков и пришельцев, я считаю больными идиотами. Не, ну честно. В мире ведь только два пришельца – наш президент и наш мэр. Всё. Больше инопланетян ни на земле, ни в Галактике нема. И если ты говоришь мне, что знаешь какого-то другого инопланетянина, то ты это... того.

– Ты историю собирался рассказать.

Ага. Короче, слушай. Выхожу я однажды из клуба. Трезвый. Нифига не хапал. 2 часа ночи. По дороге домой проходил я одну феноменальную лавочку, где пацаны местные делами криминальными занимаются. Ну типа могут спросить у тебя, не хотел бы ты одолжить свою мобилку на пару лет, всё такое. Короче, сидит там какой-то чувак. Я подумал – наверное очередной отморозок. Приготовил нож и иду себе, никого не трогаю. И тут типочек ко мне обращается, мол, подскажи как пройти к вокзалу. В то время по району у нас еще ходили трамвайчики ночные. Я чуваку и говорю: "Пошли я тебя отведу на остановку, за рубчик проедешь". Он согласился. На дворе зима, немереный снегопад – идём мы, значит, по рельсам к остановке трамвайной. По ходу он начал мне задавать все эти стандартные вопросы типа: "А твои мама и папа тоже были маленькими?", а я ему "Да не, чувак, всё нормально, я один такой в семье, слава богу". Ну, короче, идём мы и трём с ним. И тут я вижу трамвай подъезжает к остановке, чуваку этому как раз на него надо. Я такой: "А вот и твой трамвай". Поворачиваюсь – нет человека. Ну я подумал, что он куда-то отбежал, поссать может, чёрт его знает. Постоял пару минут – чувака нет. Решил сигарету выкурить, ещё подождать. И тут гляжу, а на снегу за моей спиной только мои следы. И никаких других! Вообще!

– Он растворился?!! Ого. И что ты?

Ну, я думаю мне не стоит рассказывать с какой скоростью я бежал домой?

– Ты же не веришь в призраков – чего испугался? И вообще как ты сам себе этот случай объясняешь?

Я думаю это была галлюцинация, потому что если я скажу, что это был призрак, то буду считать себя одним из идиотов, которые во всё это верят.

– Чертовщина какая-то, реально.

Это ещё что. Однажды одна моя подружка, – жила она тогда с мамой, – сидела ночью и писала курсовую. Вышла к маме – мама телевизор смотрит, мол, "Досмотрю передачу и лягу спать". Поболтали чуток, девушка возвращается к учебникам, садиться за стол, и вдруг видит тень за окном. Тень движется, на стену переходит. Ползет по комнате и ныряет в дверь маминой комнаты. Девушка в ужасе, бежит к матери, кричит "Мама!", а та уже мертва – лежит в своей кровати. Прикинь? У них отец умер недавно, так может это он и приходил за женой своей.

– Ты специально привёл меня на татарское кладбище? Чтобы пожутче?

Да не. Тут просто красиво. Киев как на ладони. Кстати, недавно мы на кладбище этом заметили сатаниста одного. Он чувиху свою прямо на могиле трахал, прикинь. Я как это увидел сразу своим пацанам позвонил, ребята приехали, начался замес. Думаю, не будет этот сатанист больше на кладбищах трахаться.

Христос и зелёные джины

Ребёнок с косой