«Почему вы продолжаете говорить о необходимости мировой революции в упор не замечая краеугольный камень окружающего нас Мордора – одиночество, бедность и злобу рядового горожанина?».
Одиночество, бедность и злоба рядового гражданина проистекают из порядка вещей, который определяет социальную повседневность и структуру личности каждого из нас. Фундаментом этого порядка является консерватизм.
Взять, к примеру, бедность. Она возникает, с одной стороны, от способа распределения ресурсов, с другой – от способа их потребления.
Почему ресурсов не хватает? Потому что их количество ограничено, а население Земли растёт. Было бы разумным сбавить темпы потребления и деторождения.
Репродуктивной сдержанности способствует распространение средств контроля рождаемости и феминистическое образование. Однако вместо этого государство обрушивает на нас установки, противоречащие здравому смыслу: «рожай, рожай, рожай», «потребляй, потребляй, потребляй».
Папа Римский отправляется в Африку с проповедью о вреде презервативов, украинское правительство вводит налог на бездетных холостяков и учреждает комиссии по морали, которые множат невежд и матрон. Зачем стимулировать репродукцию в ситуации перенаселения и нехватки ресурсов?
Во-первых, консервативное мышление локально. Для него нет единого мира с общими проблемами, есть лишь «своя» национальная территория, на которой всегда не хватает рабочих и солдат.
Во-вторых, чем больше детей, тем меньше ресурсов. Чем меньше ресурсов, тем они дороже. Поскольку контроль над ресурсами принадлежит государству, их цена и доступность становятся средствами управления гражданином.
Консервативное государство культивирует экономическую модель, основанную на принуждении к труду через репрессию сексуальности в рамках традиционной семьи. Так поддерживается иерархически-подчинительная форма общественной организации.
Люди, которые не могут позволить себе ни медицины, ни образования обречены оставаться в бедности и подчинении. Ты работаешь круглые сутки, становясь всё более невежественным, больным и слабым, всё более зависимым «быдлом» на цепи, которую сам же и смазываешь своим каждодневным трудом на господ.
Нищета и подчинение масс являются условиями традиционного порядка вещей, чья эксплуатация основывается на первобытных принципах доминирования.
Корпорации, церкви и государства; я, мои друзья и незнакомец в метро – всё это единый механизм, который простирается из каждого в каждого. Когда я хожу в церковь, предпочитаю веру познанию, полагаюсь на богов и боссов, работаю на инертной работе только потому, что мечтаю купить себе «Бэнтли» – в каждом из этих мгновений я утверждаю порядок вещей, который подавляет меня и других.
Такой Я – творец глобального рабства. Такой Я – ячейка несвободы. Моя голова забита тысячелетиями патриархального мусора. Я могу быть правым, левым, голубым или сиреневым, у меня может быть яхта, а может и не быть ужина на столе – кем бы я ни был, великое говно «наших отцов» будет струиться из меня, воссоздавая царящую систему угнетения.
В мятеже против такой действительности возникает Луч – моё средство борьбы с тысячелетиями рабского гипноза; с собой и химерой традиций на территории сознания; борьбы со всеми теми консервативными установками, которые из поколения в поколение воспроизводят общество тотального подчинения.
Путешествуя по миру, я сознаю, что везде творится, в сущности, одно и то же – шахта, церквушка, полицейский. Ад простирается.
С помощью своих текстов, я пытаюсь бороться со старым мышлением. Моя цель – освобождение от консервативной культуры. Я убеждён, что информация – это ключ от будущего. Без производства нового сознания невозможны сущностные перемены. Отсюда – призыв к революции.