Танки, увитые змеями. Упряжки со львами на привязи из георгиевских лент. Своры попов, двуглавые орлы и ветераны на ходулях. Боеприпасы доставляют в ступах. Вместо бараков – избы на куриных лапах. Так происходит русская весна.
Чекушки с семенем царя везут грузовики российскому солдату: глоток – и ты прёшь на вулкан. За Родину, дедов, против Содома!
Химере оппонирует 16-й век: чубы на хряках, катапульты, вече и молебны. Кто-то принёс доску уиджа на Майдан – всё решено: на теремки пойдут растерянные призраки «Небесной сотни». А у нас в квартире фаш, а у вас? И у нас. Фас!
В помеченных хижинах прячут детей в чемоданы Меметовы – потомки ханов, сподвигнутые славянским братом на очередную депортацию – ещё поглубже в царство жабьих отпрысков – наследников болота.
«Кто не хохол, тот москаль». «Слава лактации! Смерть на рогах!».
Иконы мироточат водкой, блеет стадо, стелется туман. Всему виной – ОУН и КВН.
Седеют горы, блекнут реки – вот оно, чёрное лоно Руси: разверзлось, зияет срамом. Влажное и изъязвлённое постсоветское пространство – это вагина-дентата, сквозь которую в наш мир бьет холодная струя каракулей и горгон. Вот же они – ослепшие от жизни во мгле лилипуты: несут флаги, поют гимны.
Парнокопытный царь и королева в инвалидном кресле – под всем этим сейчас стенают массы людоедов. «На колени пидарасов!» – вопят чумные зеркала. «Поссыте на него! Насрите в рот!». Так отдыхает пушкинский народ.
Возбуждённые граждане ворвались в Мавзолей и съели Ленина. До постовых доносится сытый хохот. Легионы леммингов спешат броситься в клетку к хвостатому государю. «И снится нам не клокот космодрома!».
Летят драконы. Воет море. Где-то там, за его алмазными волнами, возлегает обеспокоенное международное сообщество: златоглавые мухи, хрустальные слизни – мужи, рыдавшие в своих соляриях на благо Косово.
«Запретить русские каналы! Запретить украинские каналы! Запретить людей вообще». Вот что предлагает звериное ополчение от Крыма до Карпат: совы, олени и рыси, коалиция птиц и дубов – всё айболитово царство взывает сегодня к землетрясениям, налётам саранчи, цунами и ветрам.
Нашли казака, вздёрнутого елью. Видели как бобры бросаются на русского ребёнка. В общем, в аду творится хохлокост и кацапсид.
«За мир без нас!» – вот прогрессивный слоган.