Мне нравятся бандюки. В отличие от законопослушных граждан, они знают, что законы пишутся теми, кто сверху – для лохов. И не хотят лохами быть.
Сталкиваясь с паном, бандюк не становится шелковистым, не спрашивает «чего изволите, господин?». Вместо этого, бандюк ищет бреши в порядке вещей, а когда находит, лезет в них, как голодное сверло; с яростью и пером для золотых глоток.
Авантюризм и способность на насилие делают бандюка весьма перспективным политическим актором. Он ощупывает границы возможного своей каждодневной практикой, и доказывает, что они – жидкие; что всё, что выдаёт себя силой и властью – камин Папы Карло.
Насмотревшись на своих родителей, которые горбатились всю жизнь за гроши, утешая себя системной сказкой про честных тружеников, бандюк понял, что порядок – развод; что главные воры и преступники живут не среди нас, а над нами; что отжимать нужно не у тех, у кого нет, как это делает обыкновенная шпана, а у тех, у кого есть всё – больше всех, за счёт всех; тех, кому кланяется мент, кому пожимают руки президенты; кто заседает в корпоративных залах; в чьем звоне бокалов тонет плачь глобальных трущоб.
Нет никаких «честных тружеников». Есть рабы и рабовладельцы в океане круглосуточного насилия, которым является вампир – похититель жизни; бесчеловечный и заслуживающий низвержения убийца мечты.
Да только кто будет его низвергать?
Когда я нахожусь на собрании добрых людей, я не могу отделаться от ощущения, что один гудок из ментовской мигалки скорее вдохновит присутствующих на производство смузи телом, чем на историческое действие.
Такого чувства нет при разговоре с бандюками – яркими, некомфортными, опасными людьми. Именно такие люди несут в себе потенциал поджога.
Прекрасные мальчики и девочки для такового слишком вежливы, слишком «гуманистичны». Вид крови их превращает в пацифистов. Тогда как политика – это организованное насилие. По крайней мере, в том мирокошмаре, в котором мы оказались.
Армию трансформации нужно собирать не среди интеллигентных и невротичных жижеков при либерухе, а среди людей, способных бить окна, выламывать двери, но главное – зубы вампира.