Как краснопузый безбожник, автор книги «Фюрер Бога», и поклонник цитаты «только горящая церковь даёт свет», я всё равно не могу постичь великий замысел разгона УПЦ в разгар войны. Это ППЦ.
Сюжетная канва ясна: Московский патриархат, «церковь агрессора», «духовные оккупанты», но тайминг... тайминг указывает на непостижимый интеллект.
С точки зрения какой стратегии и тактики целесообразно разводить религиозный конфликт и кошмарить церковь с многомиллионным приходом сейчас – в один из решающих моментов войны?
По той же, по которой учинялись все прочие очень умные ходы, способствующие «деполяризации» общества посредством его развала. Очевидно же, что люди, верующие в небесную канцелярию, преисполнятся патриотическим чувством, если поссать им в лицо…
Казалось бы, сейчас такой момент, когда ставки слишком высоки, чтобы лишний раз рубить с плеча, ан нет – почему бы не рубануть по церкви?
Слышите как визжат из всех розеток борцы за демократию и права человека? Вот и я не слышу. Отметим же это визжащее молчание в качестве узелка на память о том, что наша грантовая братия «борцов» – цепная, и лает только по отмашке при благонадёжном инфоповоде.
Никто не пикает. Вот что такое власть. Это когда люди сами знают, когда пикать, а когда закрыть рты, отвернуться, и ждать, пока папа жучит жучку.
Сегодня в роли жучки УПЦ. А завтра – ты. Но это завтра. Сегодня же выгодно помалкивать на правильной стороне истории.
И, всё картинка получается не очень. Большевикам такое мы знаем каким боком вышло. Точнее откуда нам знать. Мы же декоммунизировались и всё забыли.