Инклюзивность военного времени: в соответствии с приказом Минобороны Украины, героями могут становиться неврастеники, эпилептики, и склеротики; люди, страдающие паническими атаками, диссоциативным расстройством, реактивной депрессией, фобиями, приступами, спазмами, внезапной потерей сознания, дегенерацией моторики; болезнями Паркинсона и Альцгеймера, ВИЧ-инфекцией и диабетом, хроническими заболеваниями крови (при гемофилии она плохо сворачивается, что затрудняет остановку любого кровотечения), болезнями эндокринной системы (влияют на психику и выносливость, способность к концентрации внимания, терморегуляцию и другие функции).
Хорошо, что у нас нет дефицита опытных грантососов “гражданского общества”, годами строчивших неоколониальные минеты, и ныне способных разжевать нам своими разработанными ртами целесообразность такой «бадипозитивности» и «нейроразнообразия». А то ведь можно и не догадаться, что психопатам с ВИЧ-инфекцией нужно срочно дать гранату, понадеявшись, что приступ склероза и эпилепсии начнётся у них после того, как они её метнут, а не на моменте чеки.
Впрочем, и грантососы скоро будут не нужны, потому что объяснять что-либо в подобных терминах станет незачем. Государство, додумавшееся до отправки на войну людей с расстройствами психики, хочет запретить своим невыездным и фертильным мужчинам получать второе образование. Что с режимной точки зрения правильно. Чем менее образованным будет население, тем проще будет ему объяснять, почему молодые люди должны умирать за такую Родину, которая готова посылать на убой кого угодно, кроме олигархов и коррупционеров.