Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Домой, в ад

Ничто так не иллюстрирует реальность исторической ошибки, которой является Майдан, как 150 тысяч т.н. переселенцев, возвращающихся на оккупированные территории (Лубинец).

Вы только вдумайтесь: опыт встречи с тем, во что превратили Украину её неоколониальные элиты таков, что десятки тысяч украинских граждан, которых наше “гражданское общество” последовательно расчеловечивало как “быдло”, говорящее на языке “попсы и блатняка”, вынуждены возвращаться в свои развороченные города, — на передок, под ракету; в руину, неведомую тыловым потомкам юдофобских погромщиков, чья историческая функция — стелиться под силу.

Почему переселенцы возвращаются? Вопрос, как водится, квартирный. “Людям банально негде жить” (Андрющенко), “государственная политика в вопросе поддержки переселенцев полностью провалена” (Шуляк). Они не получили должной помощи от государства. Более того — “не смогли найти работу из-за скептического отношения к ним работодателей”, а все те предложения, которые предоставляются переселенцам, “очень низкооплачиваемые” (Ткаченко).

В итоге, “волонтёры вывозят донбасских переселенцев назад в их города поблизости линии фронта”. Треть из 200 тысяч мариупольских беженцев, — порядка 70 тысяч человек, — уже вернулись “в родную гавань”. И будут жить в Россий. Работать на Россию. Потреблять в России. И рожать ей рабочих, солдат и потребителей. Чего нам, конечно, не нужно. Мы уже давно не зависим от работы и потребления. И демография нас тоже не волнует. Волнует “гiднисть”, с которой мы “потужно” попрошайничаем по сусекам мира, все более манавшего горести своих копеечных итальянских домработниц и польских водил. Газ — ценнее наших слёз!

Впереди: афганский дождик и пробуждение от сивухи, которую десятилетиями хлебали с рук лучшей империи наши интеграторы субалтерна в Запад. Тот самый, который даёт нам камень, и говорит: помиритесь. Осталось только уточнить — с кем? С теми, кто поливает украинские города межконтинентальными ракетами? Или с теми, кто отлавливает украинцев на улице, и бросает наше будущее в окоп — воевать за родину, на дверях которой висит табличка “только не по-русски”? Не знаю — пожалуй, нужно посоветоваться с теми, кто блокирует украинский экспорт на границе в ЕС, и сокращает помощь бегущим из воронки “борцам за весь демократический мир”.

Трампобедил

Череп на паузе