То, что США готовятся к очередной войне, стало окончательно понятно, когда американские СМИ начали в унисон тиражировать фотографии позеленевших сирийских младенцев. Химическая атака в пригороде Дамаска снабжает военное вторжение моральным обоснованием.
«Как вы относитесь к химическому оружию?», – спрашивает корреспондент NBC, тыча в лица прохожим портреты убитых детей, и гражданин снова согласен на войну – за тридевять земель, «в интересах национальной безопасности»; войну, которая увеличит количество мёртвых детей, и камер наблюдения повсюду.
У этой «химической атаки» есть предыстория: в январе 2013-го года хакеры якобы взломали сервера компании Britam Defence, и слили переписку её основателей:
«У нас новое предложение. Опять про Сирию. Катарцы предлагают хорошую сделку и клянутся, что идея одобрена Вашингтоном. Нам нужно будет доставить ХО в Хомс, советские газовые капсулы из Ливии, такие же, которые должны быть у Асада. Они хотят, чтобы мы использовали наш украинский персонал, который будет говорить по-русски и запишет всё на видео. Вообще, я думаю, что это не очень хорошая идея, но суммы внушительные».
В истории с этим вбросом интересна его дата, которая доказывает, что идея химической атаки в Сирии возникла задолго до того, как эта атака случилась.
Чем глубже международное сообщество погружается в спор о том, кто виноват, тем очевиднее, что эта атака является инструментальной прелюдией для новой международной войны.
Конфликт не сводится к борьбе режима с повстанцами. И выступает очередным полем боя между Западом (США и Европой) и Востоком (Россией и Китаем). Оба геополитических блока претендуют на сирийские ресурсы, и власть в регионе.
Всё остальное – театр, на сцене которого стороны делают вид, что им не плевать на маленьких мёртвых арабов.