“Цивилизованный мир” аплодирует ковровым бомбардировкам Газы. “Не звери” стирают в пыль “этих зверей” – дом за домом.
“А вы как думали будет?” – поддакивает наш человек, мечтающий сидеть за одним столом с белым господином, и пить Баварское над океаном “нелюдей”, которые “знают своё место”.
Сколько же лярдов имперского бабла было влито в наши “гражданские общества”? Всё напрасно. Лекции про инклюзивность, гендер и расизм были забыты по щелчку – вытаращив глаза, “либерал” камлает: “Так их, так их!”.
“Молюсь за Израиль” – пишет в сторис Джастин Бибер поверх фотографии руин Газы. Европа, годами рассказывающая нам про уважение к радуге точек зрения, метелит дубинками молодёжь на демонстрации в поддержку Палестины. Не пора ли взять с собой на эту площадь друзей, чай и хорошее настроение, Мустафа?
Это – реальное лицо “свободного мира”, столетиями грабившего и насиловавшего Глобальный Юг. Лицемерие даёт сбой. Рука публично тянется к барскому хлысту! “Пора наказать арапчонка!”, – шипит расист с идентичностью демократа.
Фонтаны хорошей русской спермы заливают ленты. Лошак, сбежавший из сытости в сытость, пишет про столкновение “цивилизации” с “хтонью”. Ярость парижских жандармов смакует “борец с диктатурой” Невзоров, который в эти дни активно постит трэш с детскими трупиками, как это было принято в вокзальной прессе из постсоветских 90-х, и сообщает нам, что ЦАХАЛ сносит с лица земли “как дома с террористами, так и дома рядовых бойцов ХАМАС”. В этом случае, фото с детскими трупиками “рядовых бойцов”, разумеется, не прилагаются…
Украинская лента завалена мемом, на котором контур Газы помещён на карту Украины, чтобы показать, насколько мала и незначительна трагедия арабов на фоне “более важных” страданий правильных европейских людей. Интересно, почему Глобальный Юг не спешит помогать Украине, которая снова и снова делает ставку на пана, отворачиваясь от себе подобных “нелюдей”?
Какой вывод могут делать из таких мемов и мнений жители Третьего мира? Такое, что белый человек кем был, тем и остался, и полагаться можно только на своих. Меж тем, хотелось бы напомнить, что “арапчонок” и другие “не белые люди” – это человеческое большинство, в отличие от кучки сытых обществ. И если это большинство поднимется в своих разграбленных мирах, и попрёт на метрополии, мало не покажется никому.
Деколонизация – это не лекция на кампусе, не воркшоп с пончиками, и не постер с левой хипстершей, которая кричит “За свободу!”. Деколонизация – это река крови, когда всё, что империя давила, выходит, по-фаноновски, наружу. Все взгляды, все идеи, все лозунги – меркнут. Значение имеет только соотношение сил. Может, не стоит разжигать костёр, который никто не в силах потушить?
Помимо разжигания, опасность представляет запущенный процесс консолидации позиций по различным вопросам под зонтом единого лагеря: если ты за Украину, значит ты должен поддерживать ковровые бомбардировки Газы, а если нет, то, значит, ты против Украины, любишь Россию, и ненавидишь США. Иными словами, происходит формирование глобальных суперблоков единомыслия, исключающих нюансированные позиции и точки зрения на события.
Я в ужасе от того, как быстро выключается человек, и с какой легкостью те, кто ещё вчера пели добрые песни об инклюзивности, сегодня кайфуют от зрелища смертельной силы, разрывающихся домов, и “торжества справедливости”; как образованные мальчики и девочки любых полов визжат с раскрасневшимися лицами о том, что давай, мол, гоу-гоу Израиль, разорви в клочья этих “тварей”, “этих животных”, “эту хтонь”, покажи им “цивилизацию”!
Мы сейчас тупо смотрим геноцид в прямом эфире.