Стая бактерий решила бойкотировать какую-то берлинскую выставку «хороших русских», и затравила в процессе украинскую художницу. В результате кампании травли с угрозами и шантажом, художницу довели до срыва. Теперь она “просыть пробачення” за согласие участвовать в проекте, мол, простите меня, товарищи, сотрудничала с врагом, накажите меня по всей строгости советского закона, чтобы я послужила примером всем прочим талантливым людям. Ещё она говорит о пожирающем её чувстве вины и потере доверия к себе, а те, кто её раздавил, пишут ей теперь комменты “Трымайся”. Суки…
Как человек, имеющий богатый опыт порки бактерий, хочу обратиться к талантливым мусям, которые вынуждены сталкиваться со всей этой сворой позорных блядей:
Дорогие друзья!
Человек – животное социальное, и потребность в принадлежности к социальной среде – не хуй собачий. Но, прогибаясь под жалких, жалким становитесь вы.
То, что стая решила атаковать не просто украинскую художницу, а украинскую художницу в разы более талантливую чем сумма всех, кто её затравил, не случайно. Они ведь потому и стая, что каждый по отдельности там бездарь. Единственный способ для бездари обрести силу, это собраться в кучку себе подобных. И этой кучкой наваливаться на всех штучных.
Как бы вам не хотелось принадлежать к тому или иному сообществу, будучи волшебными чудаками, важно понять, что с кучкой нельзя договориться, не измазавшись, не завонявшись, не потеряв себя в её коричневой кашице.
Более того – чем истовей ты стараешься подружиться с теми, кому нужно ссать в лицо, тем слабее ты становишься, и они это чуют, возбуждаются подлой псарней, и начинают жать ещё сильнее, ссать в лицо уже тебе, пока в конце концов не отнимают у тебя твоё достоинство и искусство. С достоинством в этот жабий пруд не пускают.
Что остаётся затравленной художнице, если она останется под стаей в состоянии прогиба? Писать патриотические картины? Плакаты во славу КПСС? Это же смерть художника. А точнее – его убийство. Так Комиссия по Морали (НЭК) заставила писателя Олеся Ульяненко заменить анальный секс в своей книге образом “он нежно укусил её за ушко”, после чего писатель Ульяненко впал в депрессию, спился и умер.
Нет, друзья, это всё ложные пути и стратегии. Послушайте человека, который знает всё про тех, на кого вы расходуете время и силы своих жизней:
1. Ни выставка-in-question, ни киевская арт-тусовка не имеют значения. Цена всех этих людей на рынке – ноль целых хуй сотых. Все их рассказы про борьбу на культурном фронте – это риторическая компенсация того факта, что всё это – гетто на выезде, которое приехало в Берлин, и пытается устроить там Житомир. Такое нужно сразу на хуй посылать. Хочется как в Житомире? Пиздуй в Житомир. А у нас на Западе инклюзивность и мужеложество. Пусть возвращаются, когда побреют шерсть на своих провинциальных сиськах.
2. Любой специалист по буллингу вам скажет, что буллинг нельзя пересидеть, или уболтать. Единственное эффективное средство борьбы с буллингом – это силовая интервенция. Проще говоря, хулиган должен получить пизды. Но да, мы ж нежные, и не дерёмся. Что ж – тогда вооружайся разумом и волей, не давай себя в обиду, жми в ответ, отстаивай свою свободу, твори своё искусство вопреки, борись за своё право дышать по-своему.
3. Дорогие уникумы, фрики и умки! Хватит заискивать со стаей инфузорий. Быть не в стае – охуенно! Да, в нас прошит страх исключения из группы. Но это ложный, архаичный страх. Страх, который можно победить. Да, будет сложно поначалу. Все отвернутся. Перестанут приглашать на совместную тряску мудями. И вам покажется, что всё, это конец. Но это, братцы, не конец. Это – начало. За этим оврагом – свобода. Свобода быть собой. Творить своё искусство в большом мире. Быть ёбаными ван гогами назло тем, кто не светится. И кто пытается украсть ваш свет. Берегите его! Не сдавайтесь жлобам! Оставайтесь искорками!