Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Все бросаются на воук, и радуются каждому новому удару по инклюзии и разнообразию. Кто виноват? Демократическая партия США, захватившая и выхолостившая все правозащитные повестки — обратившая их в фасады над бедствием; не предложившая ничего, кроме застоя и культуры отмены. Теперь мы наблюдаем хоровод рож, упивающихся волной исключений и ущемлений.

Происходящее укладывается в одно слово: ресентимент. Подмена перемен по существу символическими жестами, в рамках которых человек получает не достойную зарплату, медицину, и образование, а идентичность на параше, легла на благодатную почву прекарного неравенства, расизма, сексизма, и ксенофобии.

Либеруха разбудила фашизм; cделала всё, чтобы всех воротило от малейшего упоминания проблем, за которыми стоят реальные люди, угрозы, и страдания; дискредитировала само понятие демократии.

И это ведь не в первый раз! Ранее именно Демократы привели Путина к власти. Именно Демократы превратили Украину в кровавую воронку, где правит олигарх, процветает правый радикализм, а людей ловят на улицах и бросают в окопы, как бесправный скот на сафари.

Зачем? Чтобы решать народными телами геополитические притязания папиков и их имперских блоков. Умирать за химеру, чьё “гражданское общество” оказалось “независимым” эскортом на содержании у USAID. Годами они рассказывали нам об успехах демократии. И, вдруг, грант кончился. Теперь они цепляются за борт улетающего американского самолёта. А с ними — целая страна и люди, которых они предали, втюхав свою нежизнеспособную сказку.

"Афганистан, ах сколько жизней, ты унёс,
Афганистан, ах сколько материнских слез."

Итог постсоветской глобализации — мировой поликризис и бесконечные войны, волны которых множат беженцев и воинственных консерваторов. Наконец-то им можно не притворяться, не сдерживать свою истомившуюся правду, и вертеть над лысиной белыми хуями, требуя домостроя и депортаций; гордиться тем, что ты — говном набитый тапок из пещеры. Такому только дай возможность наступить на горло людям не тех цветов, полов, происхождений. За все лишения! За невозможность лапать баб! За то, что так мешали быть собой — хуёвым.

Да, это он — заветный рай без левачков! Нравится? Кушайте! Раздражали гей-парады? Получите факельные шествия! Надоели мигранты? Готовьтесь к потере национальных экономик. Хотелось титульной нации? Будет. Милая, как гномик. Если разрешат. На 1/6 границ 1991-го года. Рыночек порешал! Мы — расходны. Наши дети — тестеры чужого оружия, сражающиеся за украденное будущее.

И в этом всём ещё находится чудак, который призывает нас к патриотизму, и продолжает лизать панский ботинок, надеясь убедить паена не бросать нас-хороших. Помочь бороться с соседом, который был, есть и будет в этой проклятой географии. В отличие от Демократов, которые как пришли, так и ушли за океан, оставив своих колониальных прикормышей в кратере с кровью. Сколько можно переживать этот сюжет шевченковской Катерины?

Что дальше?

Будем мириться все друг с другом. Искать новые способы дружбы по консенту. Либо торжественно сгорим на радость тем, кто стравливал нас, чтобы добраться к минералам.

Фиаско Демократов и триумф олигархического фашизма — не повод отвернуться от разнообразия. Это повод отвернуться от чушпанов — севшей в лужу либерухи. Воспользоваться моментом её исторической слабости. Восстановить агентность тех, от чьего имени либералы предали всех, и продолжать борьбу за расширение прав и свобод. За этику заботы и практику содружества. За чистый воздух и зелёный лес. За сотворчество и процветание всех форм жизни.

Беда сосания

Чувство