Люди, которые не считывают иронию; и не понимают, почему учёный, работающий с темой Холокоста, озабочен правыми политическими движениями в Украине — такие люди заслуживают бесплатную парковку в синем квадрате.
Что не делает всю эту свору менее опасной. И опасна они потому, что их 1) много, 2) они тупые, 3) и безработные. В связи с этим у них есть время и энергия сбиваться в кучи той самой субстанции, составлять чёрные списки, писать доносы, и портить людям жизнь.
Эта публика делает всё, чтобы украинский голос ассоциировался не со своими талантами, а с кликушей, которая всех утомила. Людей, которые хотят иметь дело с этим шумным хором трёх извилин, становится всё меньше.
Может показаться, что стукачей, которые видят кремлёвских агентов во всех, кто не подвывает их бездарному стаду, объединяет если не патриотизм, то солидарность с Украиной. Но это не так. На самом деле их объединяет глупость и конформизм.
Важно понимать, что с идиотами нельзя договориться. И уж тем более нельзя включать заднюю. Идиотов нужно жучить.
Не для того мы покидали наши дыры, чтобы помалкивать и бояться тех, из-за кого мы были вынуждены оставить наши дома и жизни. Не видеть годами родных. Выживать в чужих мирах, пока деревня дураков пухла на деньги Демпартии, разрушала наш мир и всё равно не смогла создать свой...
Учёные вроде Марты Гавришко и Володи Ищенко — это дятлы критической науки. Которая a priori не патриотична, потому что производит критические знания о мире. И является антитезисом эскортной академии имени Тимоти Снайдера и Сергея Плохия, паразитирующих на украинской теме, а главное — на украинской крови, которую они готовы проливать ещё сто лет, чтобы она давала повод выпустить очередную книжку...
Нет, это не друзья Украины. Это её действительные палачи и предатели, из сытых безопасных мест зовущие в походы на Москву.
Называешь кого-то агентом? Предъяви доказательства. Не можешь? Завали ебало. Хочешь махать флажком на аве? Пиздуй в НГО и жди отмашки.
Наука — это скальпель и колоноскоп. Здесь режут то, что нарывает. И смотрят не туда, куда всем хочется смотреть.
***
Ответ критикам текста:
Зашипел серпентарий! Зашевелилась куча! Сомкнувшись, греют друг друга склизкими боками, обмениваются газами утроб и отверстий.
Некоторые призывают на помощь СБУ — за речь прямую про кривых и злохитрых. Что дальше? Позовём знахаря в кабаньих шкурах? Устроим по традиции погром?
Вижу, понравился собацкому собранию образ про дятлов. А ведь где дятел, там и лес. И санитар. И пациенты. И горячка. Нею ведомо псово лаяние навозных.
Пригрели сталинское племя еврофонды. Дотационные бездельники для танца в красных фонарях на съезде — пытаются сбить из рогатки рогатые тех, кто не слипся. Лезут в карьеры. Пишут доносы. Воруют хлеб.
Вот вам письмо в болото, черти: это не звёзды светят — это сердца штучных. Про каждое из таковых можно сказать: один, но лев. А все, кто строем норовит свинью подсунуть птицам — безымянны.
Пороть просевшие хлеба бессовестных и подлых! Вот лучшее лекарство тем, кто ещё не понял, что лавочка будет закрыта. А с нею и варежка. В ней и погаснет вся мышка-норушка с лягушкой.
Мы же будем любить и светиться. Каждый по-своему. Потому что есть чем.
